Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

чем отличается Succ от Inc при обработке символов в Pascal?

Пользователь удален Ученик (123), закрыт 15 лет назад
чем отличается Succ от Inc при обработке символов в Pascal?
Лучший ответ
А.М. Ефимов Мудрец (16473) 15 лет назад
Отличается употреблением:
a:=Succ(b) => a:=b+1 => a=b+1 (в C)
Inc(a) => a:=a+1 => a++ (в C)
Кроме того, Inc допускает указания шага (Inc(a,5) => a+=5)
Ну и, естественно, Succ возвращает значение, Inc - нет
Остальные ответы
Vovan Kalinin Гуру (3409) 15 лет назад
ну это же ежу понятно Successful - удачно, Incorrect - неправильно
звонок Мыслитель (5581) 15 лет назад
ну во первых то функция а то процедура
и еще в процедуре можно сделать шаг инкремента не обязательно равный 1