
Гаишники попали..?

Счастливчик)))))))) Мудрец (11898), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Soul Мудрец (13438) 13 лет назад


Это их начальство имеет...У меня начало, у тебя ...жезл в ззз
Остальные ответы
Liza Профи (632) 13 лет назад
не может быть наконецто!
Priest Профи (582) 13 лет назад
нееееееееееееееееееее....дядю с палкой жалко.(((
Пользователь удален Мыслитель (5880) 13 лет назад
Не буду злорадствовать - мне еще сегодня за руль....Эт же против ветра ссать !
Пользователь удален Мастер (1606) 13 лет назад
Они всегда попадают..., у них полосатая палка почти безошибочно отмашку дает, как-будто в нее вмонтированы: радар, нарколог, скрытая камера и экстрасенс.