
Верность - это отсутствие условий для измены? Ваше мнение

Фламинго Просветленный (48846), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
MelNIK Оракул (56962) 13 лет назад
нет это состояние души
Остальные ответы
Анастасия Мыслитель (9034) 13 лет назад
это скорее нежелание измены)))
Oleg Оракул (56362) 13 лет назад
Не только условий, но и достойного партнера.
Павел Иванов Гуру (2707) 13 лет назад
Верность это когда были условия и возможность но сдержались
вика нестерова Мастер (2197) 13 лет назад
для меня моральный принцип
Пользователь удален Мыслитель (8692) 13 лет назад
условия всегда можно создать, а отказ от созданных кем-то условий - это вернось (хотя и непростительная глупость)
Женя Мастер (2227) 13 лет назад
Судя по мне то это просто элементарная совесть + чувства!! ! :)
Александр Гуру (2908) 13 лет назад
Ну, какая тут может быть верность, когда голенькая перед фотоаппаратом.. .
Не верю....
Helen Chaton Просветленный (47454) 13 лет назад
Это состояние души. И не всем это понять.