Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Какой жизнеутверждающий фильм посоветуете?

Мария Мудрец (11523), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Лидия Шмалько Мыслитель (6757) 12 лет назад
Форрест Гамп, В погоне за счастьем, Сладкий ноябрь...
и их еще много но не вспомнить сразу!!!!
Остальные ответы
Инна Чурикова Мудрец (11161) 12 лет назад
на меня такое действие оказывает "Побег из Шоушенка".
Klerik Мастер (2441) 12 лет назад
Посмотри фильм Михалкова "12". Недавно вышел. Психологический фильм который нужно внимательно смотреть. Очень много можно почерпнуть с этого фильма для себя и своей жизни. Очень советую. Я посмотрел и не пожалел. Да у Михалкова и не бывает простых и плохих фильмов.
iola Мудрец (12084) 12 лет назад
Форрест Гамп - лучший фильм всех времен и народов
Терминал
Французский поцелуй
Вам письмо
Из русских - Остров.
Darkmonster Просветленный (20858) 12 лет назад
Эквилибриум.
Если удастся абстрагироваться от условностей - более жизнеутверждающего фильма нет, и в обозримом будущем не будет!
Элеонора Коновалова Профи (863) 12 лет назад
В погоне за счастьем с Уиллом Смитом
Любовь по-французски
ПОбег из Шоушенка