Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Фотографии приведений...это фотошоп или на самом деле ?

Алла Епифанова Гуру (4937), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Роман Абрикосов Гений (71109) 15 лет назад
На самом деле.Надеюсь,Вам не стало страшно.
Источник: )
Остальные ответы
Бог Крокодил Гуру (4566) 15 лет назад
Конечно это привидения! Оптические глюки и прочий шлак исключены. Это призраки умерших. Ууууууу!
Jura Tretjakow Мудрец (18413) 15 лет назад
я фотографий привидений не видел.а с домовым мы друзья.
морковка Знаток (369) 15 лет назад
Я тут недавно на сайте побывала про все эти приведения....Это пипец,я 3 дня не могла ночью в туалет сходить.Жуть...Не думаю,что фотошоп.А вы видели демонов 11 сентября,когда башни падали?
Депрессивный Мангака Мастер (1294) 15 лет назад
а что за сайт?? интересно посмотрет)))