
А правда что все женщины раздражительны, в основном, по причине недоёба?

Damingo Гуру (3746), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Хельга Гофф Гуру (4297) 12 лет назад
на собственном примере поняла что это так и есть, пока не завела любовников себе (2), теперь нежная и ласковая а спокойная аж слов нет
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3965) 12 лет назад
не исключен и этот вариант... но причин могет быть гораздо больше для раздражительности..
vesna lust Гений (51820) 12 лет назад
а если мужчина раздражителен, что то же из-за этого?
Александр Ерофеев Гуру (4863) 12 лет назад
Да у всех так!!! Мужикам тоже сперма в голову бьет от длительного воздержания...
Пользователь удален Мастер (2130) 12 лет назад
Да. злая пипец. парень ушел... секаса нету 2 месяца.
Комментарий удален
Комментарий удален
Анастасия Ивановна Гуру (2809) 12 лет назад
нет, но и такое бывает....но не часто...
Пользователь удален Гуру (2787) 12 лет назад
Или еще из-за перееба Мозга.Когда вы нам нервы треплите-мы тоже оооооооо-чень раздражительные становимся(((
катя комиссарова Просветленный (48017) 12 лет назад
вариант не исключается,бывает...но есть и другие раздражители,все мы прежде всего люди.
Ирина Устина Знаток (307) 12 лет назад
такая же фигня и у мужчин..