Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как поднять иммунитет больному раком?

Екатерина Иванова Гуру (2646), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Константин Якубенко Гуру (2635) 13 лет назад
Есть много положительных результатов у таких людей на продукции "Vision". " Эта компания работает на рынке здоровья уже двенадцатый год. Лучшего на сегодняшний день, я считаю,в мире еще нет. Только не теряйте времени. Здоровья Вам.
Остальные ответы
Oksana Мастер (1010) 13 лет назад
Слышала, что в помидорах содержится вещество борящееся с раковыми клетками.
Галина Иванова Мудрец (16842) 13 лет назад
говорят очень строгая диета и даже голодание оставляют без питания раковые клетки и они гибнут - есть такие примеры
* Мыслитель (8271) 13 лет назад
Есть добавки Визион (кажись)
много положительного слышала
sun.vera Просветленный (28681) 13 лет назад
Ламифарэн -из реликтовой водоросли ламинарии
Пользователь удален Ученик (123) 13 лет назад
Рак это когда собственные клетки человека начинают работать против организма. При этом перераждаясь. Надо пить селен по 1 таблетке утром после еды. витамин С. В Мире уже есть лечение против рака но оно пока исследуется на животных но через лет 5 и до нас дойдет.
Братец Лис (Лись Иць Инь) Мыслитель (5755) 13 лет назад
ну вообше сначала надо с курируюшим врачом поговорить стоит ли в данный момент поднять иммунитет.. .
а так витамины... поливитамины... фрукты
препараты типа иммунотерапевтиков... Бронхомунал (в зимний период)... арбидолы и прочие... но это после согласования с врачом
Dream Просветленный (20585) 13 лет назад
Раковые клетки питаются глюкозой,поэтому исключить всё сладкое и мучное.Для поддержания организма-селен и витамин С.А ещё хорошо попринимать перекись водорода3%.Начинать с 1 капли на 100-200г воды и по 1 прибавляя,довести до 20.3раза в день.Если это заинтересовало,прочитайте книгу Неумывакина и Неумывакиной(в нете есть).В ней вы очень много рекомендаций найдёте.Книга называется "Эндоэкология здоровья".
Ольга Арва Гуру (2575) 13 лет назад
Только с компанией Вижин!!! Мой знакомый не только поднял иммунитет но теперь уже 6 лет живет полноценной жизнью!
Наталья Степанова Знаток (258) 13 лет назад
Зайдите на www.eкomed.com.ua и посмотрите иформацию "Фитоконцетраты". Это новые противо опухолевые растительные препараты. Здоровья вам!!!!
mirajesus Ученик (136) 13 лет назад
Vse otveti xorashi po svoemy , poka eto ne proizashlo , svoemu siny lichno ya podniala imynitet prodyktami Herbolaif no privezennie s Ameriki . I oni na rinke yze pochti 30 let . I esli esti vozmoznosti lechiti za granicei - tam destvitelino drygoe otnashenie k bolinim , i ankologiya dlia detei BESPLATNO.
OЗнаток (280) 6 лет назад
никто у нас в америке не употребляет это уже давным давно