
может в следующий раз попросить охранника в маркете помочь выбрать мне тампоксы охреневаю от зорких взглядов!

ВЕРА Просветленный (30356), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (7756) 12 лет назад
Привет!
А мне еще нравится как охранники смотрят какое ты вино выбираешь и презервативы
буквально оценивают
и морду прямо в тележку суют
Остальные ответы
MelNIK Оракул (56948) 12 лет назад
и засунуть попроси
Игорь Знаток (391) 12 лет назад
да плюй на всех-или комплексуешь?
игорь * Просветленный (20835) 12 лет назад
ну конечно попроси.они помогут это их обязаность))))
Роман Гуру (2899) 12 лет назад
только хорошая стеба порешает твои проблемы!!
лучше пусть поможет сумки подержать пока ты обдумываешь сколько капель выбрать!!!
возьми шкалик и согрейся
это точно я Оракул (54135) 12 лет назад
Лучше попроси, подобрать презервативы, и за одно разметчиком поинтересуйся.