Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

чем бы мы занимались если не инет

Наталья Гуру (3702), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Lucky Профи (771) 13 лет назад
МЫ бы тогда лучше учились, на работе карьера пошла бы в гору, больше читали книги, устраивали себе культурные программы, гуляли, занимались спортом, уделяли больше времени семье и детям.... И БОЛЫ БЫ ВСЁ ХОРОШО!!!!
Остальные ответы
LEONA GREAT Мастер (1026) 13 лет назад
Занималась бы тем, чем положено на рабочем месте - РАБОТАЛА бы
Дмитрий Шведов Профи (920) 13 лет назад
спортом! Это ещё раз подтверждает, что инет - это дьявольская уловка!)))
Анюта-Анна-Аннушка Мыслитель (5241) 13 лет назад
В квартире наконец-то бы кап. ремонт сделала..::))
Анна Ливинская Гуру (3096) 13 лет назад
крестиком вышивали бы ...или гладью....
INKOGNITO Гуру (2632) 13 лет назад
Читала бы книжки.
Ирина Л Мастер (1106) 13 лет назад
Умирали бы со скуки, но тогда дел по дому делали бы больше.
Snusmumrick Профи (569) 13 лет назад
Работали усердно тогда:)
Тори Профи (790) 13 лет назад
Работали, читали книжки.... Инет-зло
Mirav Ludensu (MARINA) Мыслитель (6371) 13 лет назад
смотрела в окно, слушала музыку, читала изотерику, пекла яблочный пирог, вязала красивые вещи, рисовала... у и т. д.. нос НИМ ИНТЕРЕСНЕЙ
PacMan Профи (729) 13 лет назад
Кидался бы смс-ками)))
Владимир Ши Профи (758) 13 лет назад
Мы бы точно нашли чем бы заняться. Только нас по одному перед монитором
Сергей Васильцов Мастер (1037) 13 лет назад
я бы сейчас общался с вами реально! ))