Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Opera

AS-2-72 Высший разум (106506), закрыт 12 лет назад
Запомнил пароль "Жезлом" и забыл его. Можно ли как-то его узнать?
Лучший ответ
Optimistic Reality Гений (95339) 12 лет назад
Он вроде находится в ДАТ файле в документах и его от туда не выдернуть.
Остальные ответы
pingwin Мастер (1911) 12 лет назад
вряд ли
воспользуйся службой восстановления паролей на сайте где регился
MaxMize Оракул (79422) 12 лет назад
Инструменты-настройки-жезл-пароли. Выбираешь сайт на котором нужный пароль и жмешь изменить
Источник: Нельзя посмотреть. Просто попроси выслать пароль к тебе на почту
NEMO Искусственный Интеллект (139707) 12 лет назад
Сумлеваюсь и я, однако! Впрочем, если разговор не о главном пароле, то все восстановимо.