
Познакомилась с очередным прынцем...

Соловьёва Ольга Оракул (54381), закрыт 13 лет назад
взял мой телефончик. ГДЕ НА НИХ ВСЕХ ТЕЛЕФОНОВ НАБРАТЬ?
Лучший ответ
Николай Бычков Мыслитель (7353) 13 лет назад
Начинай давать телефоны друзей ...
Остальные ответы
Лиса Гуру (3030) 13 лет назад
нужно было заранее готовиться к встрече) купить детский мобильный телефон, и пусть берет на здоровье)))
ЛЮБАХА Просветленный (23003) 13 лет назад
А ты в магазине у прилавка фстань и раздавай телефоны направа и налева, там адни прынцы тусуюцца...
Лапуля Мыслитель (5750) 13 лет назад
давай че нить другое....
Дмитрий Мусатов Гуру (3623) 13 лет назад
У меня в городе такие прЫнцы по темным переулкам ходят))))))))
Типа: Дай телефон поносить))))))))))