Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Есть какой-нибудь простой способ чтоб отличить бриллианты от штучных камней?

Иришка Мудрец (14780), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Светлана Искусственный Интеллект (221926) 12 лет назад
Попробуйте опустить бриллиант в стакан с водой. Его не должно быть видно, потому-что коэффициент преломления света воды и бриллианта одинаков. А вот если в оправе, лучше к ювелиру.
Остальные ответы
Марусель Искусственный Интеллект (187054) 12 лет назад
Нужно просто один раз посмотреть на настоящий бриллиант , и ты поймешь его отличие от циркона или фианита. Фианит после бриллианта выглядит словно оконное стекло...
Геннадий Пермяков Профи (514) 12 лет назад
Чиркни по стеклу, если царапает, то это алмаз.