
Почему просто он называет меня заяц, а когда минет делаю, то киса?

yuliok Просветленный (33739), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Leon Мудрец (18984) 15 лет назад
значит язычком как киска работаеш:)))
Остальные ответы
Дионис Мудрец (10212) 15 лет назад
У тебя нверное язык шершавый)))
Грызли Мыслитель (9291) 15 лет назад
просто заяцов у него много а кис не очень
кирилл федь Профи (511) 15 лет назад
всё весьма просто это прилив чувств
Deniserka Гуру (3900) 15 лет назад
может он зоофил..зверюшек любит?!
Gena Svetlov Просветленный (23411) 15 лет назад
Он видит в тебе разностороннее животное
Алла N Оракул (93773) 15 лет назад
видимо, он видит разницу ))))))))
diger Знаток (442) 15 лет назад
Это вопрос или протест? если вопрос то-согласен с крайним оратором. Если протест так скажите ему об этом и делов то.
Вадим Вадимов Мастер (1345) 15 лет назад
на самом деле, Вы для него заяц, но когда делаете минет, чисто ассациативно, превращаетесь в одну большую "киску" )))))
Nik W Мудрец (11195) 15 лет назад
что бы не говорил - лишь бы секс был :))