
Куда можно запрыгнуть с шестом для прыжков ?

Lolik Оракул (66453), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
...КЫСА кусяка..НЕМЕСТА.... Оракул (89030) 13 лет назад
....куда угодн..главное не на него....
Источник: привет!!!!
Остальные ответы
Светлана Климина Мастер (2380) 13 лет назад
на танцпол ...и станцевать стриптиз
Ян Оракул (86012) 13 лет назад
Если очень захотеть, можно в космос полететь..
•Вася Велисиства• мне всё пофиг Искусственный Интеллект (149609) 13 лет назад
в Чужой огород за яблоками....
в Чужой бассейн...
на Чужой балкон...
ну или на плечи баскетболисту....
Источник: привет Лёлик....чмок в лобик )))))))))))))