
Табу в сексе на что вы никогда не согласитесь?

Оля Просветленный (32681), закрыт 13 лет назад
Табу в сексе на что вы никогда не согласитесь?
Лучший ответ
Вераника Септарова (Комарова) Профи (945) 13 лет назад
Не соглашусь заниматься сексом с девушкой, или с другим мужчиной (только с моим мона мне=), не соглашусь на анал, потому что ничего эротического в этом не вижу, не соглашусь на групповой, потому что секс - это таинство двоих, но никак не троих, четверых или того более!
Остальные ответы
Ирина Мишина Мастер (1366) 13 лет назад
Не знаю.Но почувствую, когда предложат
Unknown Профи (651) 13 лет назад
не соглашусь НИКОГДА сделать это с мужиком
Злостный Поглотитель трафика Мудрец (17449) 13 лет назад
секс с мужиками, животными и родственниками
Надя Мастер (1475) 13 лет назад
На анал и групповой секс!
+/= Гуру (4584) 13 лет назад
ну например у меня девушка, в сексе у нее табу нет и я с ней согласен, только если не захочет групин секс тут я off я жуткий собственник
мария Блинова Мыслитель (9341) 13 лет назад
Золотой дождь и жестокое садо мазо
Пользователь удален Гуру (2787) 13 лет назад
Табу-секс с женщиной,секс втроем!!!
Игорь Знаток (391) 13 лет назад
Только писсинг, хотя как минимум 5 моих подружек на это согласны.... а я почему-то не могу...?
Свой Мудрец (19966) 13 лет назад
Люди -караул ,а где это табу в сексе , блин ни разу так и не попробую!?!
Если кому не жалко, покажите конкретно пальцем...