Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

знатоки, сюда!!!

rude boy Знаток (361), закрыт 13 лет назад
Кто знает, почему Джими Хендрикс на концертах поджигал гитару на которой играл? Какая на это причина?
Лучший ответ
Панда Гуру (3149) 13 лет назад
После концертов "Band Of Gypsys" в прессе широко муссировались слухи о конфликтах между Хендриксом и Грэмом. По словам Грэма, это происходило следующим образом: "Джими отыграл первый концерт. Мы готовились ко второму шоу… Он спросил: "Ну, как тебе?"… Я ответил: "Дрянь, чувак. Всё от начала до конца — дрянь. Ты швырял гитару, поджигал её, закидывал за спину, грыз струны… ты забыл лишь об одном — о музыке. В общем." В соответствии с легендой, Джими после этого отыграл весь следующий концерт практически не шевелясь, а потом зашёл за кулисы и спросил Грэма: "Ну что, так тебе больше нравится?!", вернулся играть "на бис" и выдал полный набор всех своих штучек.

Остальные ответы
Алексей Сидоров Профи (690) 13 лет назад
у него была геростратомания
Deemon Гений (79750) 13 лет назад
А зачем Джерри Ли Льюис свой рояль поджигал? Это рок-н-ролльный драйв! Или, как сказал бы Паук-Троицкий, угар! ))
ex-философ Мудрец (13612) 13 лет назад
полностью согласен с Deemon
кстати этот легендарный Fender находится сейчас в личной коллекции Заппы младшего