
Мужчины, а вот рост девушки вам какой по душе? В см, плизз.

Пользователь удален Мыслитель (7756), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Siroga Мыслитель (8355) 15 лет назад
чего хитрить - только не выше меня любимого )) неуютно себя чувствуешь.. получается мои 182 - каблуки (по 15 см - ужас.. как на них ходят?!) 167 - оптимальный вариант
Остальные ответы
Шаман Мудрец (12594) 15 лет назад
От 155 до 165.Возможны варианты.
Sanya Профи (877) 15 лет назад
Ну чтобы разность в росте наверное небольшая была, а в основном это не велика проблема. если конечно на это кто то внимание обращает
Злостный Поглотитель трафика Мудрец (17440) 15 лет назад
у меня Юлька 160 см, против моих 190!
мне нравятся высокие и одновременно негрубые девушки
Пользователь удален Гуру (3056) 15 лет назад
Мне по плечо самый раз, а у меня 192 см.
Пользователь удален Искусственный Интеллект (195741) 15 лет назад
У меня жена 1.60 вполне! Да и лёжа ростом не меряются!
Дина ВодопьяноваУченик (100) 15 лет назад
блин
и у меня ровно 160
Мариночка Мастер (2019) 15 лет назад
ну вот:средний рост 165!!!А у меня 178!!!И таких как я много!!!Пусть не врут!Дело то не в росте!!!
СССК *сама по себе*Мастер (2240) 15 лет назад
А вот я высокая, таких, как я мало, но с тобой солидарна)))

*правда не встречалась с парнями ниже меня...
Анна Новокшанова Мастер (1421) 15 лет назад
Если мужчина может испытать кучу оргазмов с женщиной, не глупо ли говорить о росте?
ЛИКИ Оракул (92300) 15 лет назад
мы все ходим на каблуках, а на глаз они не могут определить рост, да и не по росту они нас выбирают, у меня 1,58 и отбоя от кавалеров нету...