
Вопрос автолюбителям: если едучи по сельской местности я случайно переехал гуся

Salty Cat Мастер (1383), закрыт 16 лет назад
надо ли вызывать ДПС составлять протокол о ДТП, быть осужденным и возмещать компенсации близким погибшего?!
Лучший ответ
Алексей Михайлов Просветленный (41091) 16 лет назад
обязательно-приговор-25 щипков от родственников погибшего
Остальные ответы
Александр Мыслитель (6635) 16 лет назад
Бросай в багажник пока теплый!
Шайдуллин Артур Гуру (2953) 16 лет назад
В багажник его, а потом в духовочку. Нужны яблоки, лимон, маленько специй и о чудо!!! Вкуснятина...
ЕЛЕНА,,,,,,,,,,, Искусственный Интеллект (289045) 16 лет назад
в багажник и сматываться за гуся больше дадут чем за бабульку