Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

подскажите хорошие тосты или поздравления НА СВАДЬБУ!! ! СРОЧНО!

Анастасия Мастер (2044), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Olya Мудрец (11694) 12 лет назад
Мужчина вошел в автобус. Поставил сумку у окна и пошел пробить билет. А вернулся - сумки нет. Он обратился к пассажирам:
- Предлагаю поставить сумку на место! Иначе - будет, как вчера!
А cам отвернулся к окну... Не прошло и минуты, как сумка уже была на месте!
- Ну, слава Богу! - сказал он. - А то было бы, как вчера!
- А что было вчера? - спрашивают его пассажиры.
— А вчера было вот что! Поставил я сумку у двери, отошел взять билет. Вернулся, а сумки нет... Так и пропала!!!.
Этим тостом я хочу обратиться к молодежи: нужно что-то делать, иначе все так и будет... как вчера!
Источник: http://www.pozdrav.ru/tost/tsv23.shtml
Остальные ответы
unixaix CATIA Искусственный Интеллект (200189) 12 лет назад
трахайтесь счастливо и самозабвенно!
Татьяна Гуру (4487) 12 лет назад
ТОСТ:
Бросили собачку в клетку льва. Хотел тот съесть ее, но решил вначале проиграться. Поиграл и влюбился. И стала собачка жить со львом припеваючи. Так выпьем за любовь с первого взгляда, способную творить чудеса!