Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

как качать фото на psp

DoC Ученик (50), закрыт 12 лет назад
как качать фото на psp, оч надо
Лучший ответ
Joyman Мыслитель (9146) 12 лет назад
Sformatiruy kartu pamyati dlya nachala s pomoshyu PSP. Ona avtamaticheskisozdast papku PICTURE v kotoruyu i nado kidaty fotki.
A esli v ruchnuyu budesh sozdovaty to vot tak
Vsye na karte pamyati i oblazatelyno bolyshimi bukvami
Dlya muziki --> MUSIC
Dlya foto --> PICTURE
Dlya video --> VIDEO

Eshye sozdaesh papku PSP kuda nujno kidaty
Dlya demoigr --> GAME
Dlya tem --> THEME
Dlya soxraneniya igr -->SAVEDATA

A vot tebe ssilki dlya demoigr, tem i oboyev
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
http://www.psp-club.ru
http://www.psp-hacks.com
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
http://www.pspx.ru
http://www.softclub.ru/default.asp
Остальные ответы
ED Гуру (3566) 12 лет назад
Через кабель на карту памяти.
qwerty Просветленный (40320) 12 лет назад
Кидаешь в папку фото и всё.