Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

И последние станут Лучшими?

Тигра Оракул (54526), закрыт 13 лет назад
))
Лучший ответ
Кама Мудрец (18592) 13 лет назад
И последние станут потомками победителей...))
Источник: И еще раз, привет!)
Остальные ответы
Drugoe_Kino Профи (984) 13 лет назад
У каждого свой пьедестал...
нат серна Просветленный (24970) 13 лет назад
вспомнила Ахматову -
и ни первых нет, ни последних -
все они опочили там
Источник: привет, Ольга!
ТиграОракул (54526) 13 лет назад
приветик!))) рада видеть!!
Киса и Ося здесь были.... Оракул (69270) 13 лет назад
да... .
последние станут просветленными.. .
и положат конец жизни физической....
Воха Просветленный (25975) 13 лет назад
В чём понятие быть лучшим? - Это сказка и мираж.
Лучшим будет только образ, что живёт средь нас.
Мифодий мифодий Искусственный Интеллект (171694) 13 лет назад
И последние станут первыми... В наше время ещё трудней обрести любовь и веру к Богу и испытаний, соблазнов ещё больше ...
B.S.B Мастер (1241) 13 лет назад
Конечно. Ведь первые менее жизнеспособны чем последние.
Александр О. Спиридонов Просветленный (46404) 13 лет назад
Последние могут стать лучшими, если будут стараться, работать над собой, строить себя...