
Жена как граната,если бросать,то подальше?

laska0304 Мудрец (14002), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ptur23 Искусственный Интеллект (127511) 12 лет назад
спасибки...чуть не подорвался, однако...
Остальные ответы
Злата Золотая Мыслитель (6358) 12 лет назад
С предохранителя не забудь снять...
John McKenzie Искусственный Интеллект (390789) 12 лет назад
проще накрыть ее своим телом и получить...Героя :)))
Витек Просветленный (25187) 12 лет назад
и не факт что всеравно не цацепит....
Марусечка Знаток (307) 12 лет назад
даже если кинешь далеко, то все равно чё-нить оторвет
Женя я. Просветленный (22980) 12 лет назад
Жену бросать низя.
А вообще она как последняя пуля в пистолете, для себя остается.
Сергей Герасимович Просветленный (26761) 12 лет назад
Лучше накрыть своим телом, что бы других осколками не поранить...