Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Девчёнки, а это правда, что вас возбуждаем не мы, а то, что ВЫ возбуждаете нас?

Пользователь удален Профи (556), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Хочу стать балериной Гуру (3698) 12 лет назад
Почти всегда да. Бывают такие парни, которые могут и сами. Но чаще нет, поэтому мы берем на себя это.
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (7711) 12 лет назад
Хороший вопрос!!! Доля истины в этом есть.
Олька Просветленный (43723) 12 лет назад
все взаимосвязано вообще-то..)
Натали Мастер (1556) 12 лет назад
ну ты догадливый... сам такой или кто подсказал
Солнечная Мастер (1377) 12 лет назад
Знаете, когда-то прочитала очень интересное высказывание: мужчина выбирает ту женщину, которая его уже выбрала! На личном опыте проверила - вы знаете - в яблочко!
Пользователь удален Мыслитель (5576) 12 лет назад
а прикольный вопрос!! Но не слишком верно думаешь.. и то, и другое