
Приветики!!!!Без чего ОТВЕТЫ не ответы?...

СеКс-МуЛьТяШкА Высший разум (127814), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (206575) 13 лет назад
без тебя родная..и свет не мил..не то что ответы))
Остальные ответы
Пользователь удален Искусственный Интеллект (195799) 13 лет назад
Без тебя милая!
Татьяна яУченик (100) 13 лет назад
ну хоть в чем то наше мнение совпадает))
Татьяна Коновалова Мастер (2348) 13 лет назад
Без глупых вопросов и ответов.
Танюша Мастер (1536) 13 лет назад
без вопросов конечно, хорошая загадка))
Dimon540 Просветленный (44962) 13 лет назад
Без юмора ...и чуть надежды ...
(какой-то сексуальный флирт должен присутствовать)
Источник: чмоки
Сахалин Альп Сервис Мастер (1537) 13 лет назад
Ответы - не ответы - без следования тематики раздела.
Ответы - не ответы - если я не задал вопрос, а кто-то не ответил.
Ответы - не ответы - если на вопрос: "Как удовлетворить девушку?" ты отвечаешь: "Всем привет!".
И ответы - не ответы - если нет безлимитного Инета.