Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Почему многие люди всегда ищут во всём только зло, а добра не хотят замечать?

Kroha Lilu Гуру (3316), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
B.S.B Мастер (1241) 12 лет назад
Просто они по своему однобоко больные люди. Не сердись, ..пожалей их.
Остальные ответы
Элька Мастер (1568) 12 лет назад
Наверно потому что сейчас зла больше чем добра
Евгений Мастер (1014) 12 лет назад
Не уподобляетесь ли Вы таким людям, замечая что они всегда ищут только зла?
Комментарий удален
Евгений Мастер (1014) Я думаю что каждый ищет добра. Проблема в том что каждый по своему понимает что такое добро.
ОЛУХа *) Искусственный Интеллект (198841) 12 лет назад
Видимо это единственное, что они могут :)