
Вопросы с грамматическими ошибками раздражают?

Радмила Мастер (1154), закрыт 15 лет назад
А то я вечно то опечатку влеплю, то просто не подумаю.. . Так ведь от сердца же вопросы и ответы.. . Думать некогда!
Лучший ответ
Я Мастер (1275) 15 лет назад
Главное, замечать свои ошибки и знать как правильно. Заполняя важные документы, надо уметь сосредоточиться и вспомнить уроки в школе, а переписываясь в интернете, опечатки и недодумки можно простить. )))
Остальные ответы
JINA Мыслитель (6074) 15 лет назад
опечатку сразу видно... и простительно
las las Профи (937) 15 лет назад
неа. раздражает албанский язык и когда им пишут весь тескт!!! Не в обиду сказано если что!
Марго Профи (747) 15 лет назад
Иногда даже смешно смотреть на то,что написано тобой, либо кем-то другим....)))))