Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Добрый день

Пользователь удален Ученик (99), закрыт 11 лет назад
Хотел узнать как можно сделать так, чтобы письма которые я отправляю содержали в графе отправителя не мою фамилию, а название нашей организации. Делал как написано в помощи, не получилось
Лучший ответ
Ольга И Нифига Ни Лапулька® Оракул (77121) 12 лет назад
в настройках измени фамилию на название организации
Остальные ответы
Aram Nersesian Мудрец (11346) 12 лет назад
Зайди в настройки своего почтового ящика. Так выбери "Мастер писем". На открывшейся странице в поле "Имя отправителя" впиши название нашей организации. Затем внизу старницы введи свой пароль и нажми сохранить