Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Хочу найти один советский мультик в котором

Пользователь удален Ученик (126), закрыт 12 лет назад
Что это за мультик, в котором медвежонок поет Такую песенку: "Я люблю жевать конфеты И халву и сладкий мед Тот кто любит делать это Хорошо меня поймет, О-оооо" Очень нужно, для дочи у которой медвеженок, Мягкая игрушка поет эту песенку....
Лучший ответ
Igrula Просветленный (34250) 12 лет назад
кажется, это все таки был дракончик.. .
http://www.1001skazka.com/mushtml/drakon.html

А мультфильм назывался "Сладкая сказка"- про то как Дракончик попал на кондитерскую фабрику.

Песенка дракончика-сладкоежки

песня из фильма «СЛАДКАЯ СКАЗКА»
Сольная, заводная песня.

Не годится мне горчица,
И от перца я бегу,
От горчицы огорчиться
И заплакать я могу!

Я люблю жевать конфеты,
И халву, и сладкий мед,
Тот, кто любит дело это,
Хорошо меня поймет!

Остальные ответы
Алена Мыслитель (7760) 12 лет назад
а у меня эту песенку поёт мягкий бегемотик )))