Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как удалить "свой мир"?

Лида Мастер (2207), закрыт 14 лет назад
Дополнен 15 лет назад
всем спасибо! уже удалила! кстати объяснительную писать необязательно =)
Лучший ответ
lara Искусственный Интеллект (108807) 15 лет назад
а там внизу такая незаметная серая кнопка есть "удалить" :).. только надо написать объяснительную, почему удаляете (я думаю все пишут примерно одинаково:).. и не думаю, что кто-то внимательно их читает и делает выводы:)
Остальные ответы
Aram Nersesian Мудрец (12299) 15 лет назад
Зайди в "Настройки Мира". Внизу на странице настроек есть кнопка "Удалить свой Мир".