
Как потом можно свой ответ удалить?

Whitefish Мастер (1332), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Longines Просветленный (21615) 12 лет назад
К сожалению, удалить НИКАК нельзя!!!!Все мы попали, как оказалось, надо пользовательское соглашение читать. Теперь мы здесь увековечены. Вопрос может удалить только модератор за нарушение пользовательского соглашения http://otvet.mail.ru/agreement/ Вопросы и ответы удалить не могут, так как баллы уберутся у людей, которые вам отвечали и голосовали ит. д. Ответ можно изменить в редактировании, а можно просто написать "прпр"

P.S. Даже удалив свой ящик, вопросы не удаляются (личный кабинет в этом проекте все равно остается) . И более того, если найдется пользователь с таким же мэйлом, то ваш личный кабинет перейдет ему.

ВЕДЕНИЙ МЕТКИЙ- читайте!! !http://otvet.mail.ru/question/10055250/?...
Остальные ответы
АннА Мастер (1891) 12 лет назад
что написано пером - не вырубишь топором