Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Девушки! а вы хотели бы что ваш любимый человек стал ваш МУЖ?:))))))

* Рошь Вним@тельный* Высший разум (220065), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Катариада Гуру (2604) 13 лет назад
ДА! да,да,да и еще раз да! Хоть ЩаЗ под винец!=)))
Остальные ответы
Larneta Мастер (1139) 13 лет назад
А он уже мой муж и я счастлива....
Не...хорошая Мыслитель (5974) 13 лет назад
да, и я знаю, что так и будет)))
Анюта Просветленный (44057) 13 лет назад
а он уже стал им год назад)))
LITTLE Мастер (2124) 13 лет назад
Знаешь ровно два месяца назад я даже не задумалась бы об этом, но когда я влюбилась в эти бездонные голубые глаза, просто сног сбиива.щую улыбку и те добрые слова которые мне говорит мой любимый, я поняла что это именно тот кто нужен мне в жизни...сказка наяву!