
Сижу сейчас и чаек с вареньем

Desola Искусственный Интеллект (856104), закрыт 12 лет назад
фейхуевым пью, Совмещаю приятное - вкууусно - с полезным - витаминчики. А вы как совмещаете приятное с полезным?
Лучший ответ
spamfilter Гуру (3933) 12 лет назад
Можно втирать полезное в приятное :)
DesolaИскусственный Интеллект (856104) 12 лет назад
Да, было бы то самое приятное, я б варенье не с чайком употребляла... Да и не только варенье
Остальные ответы
Инна Просветленный (43286) 12 лет назад
Шоколад жую и тут сижу
Источник: приятного аппетита !
DesolaИскусственный Интеллект (856104) 12 лет назад
Спасибо! Тебе тоже приятного!
Алексей Дандикулов Гуру (2535) 12 лет назад
а нам чай без какого варенья
Владимир Мастер (1095) 12 лет назад
на работу еду и на машине катаюсь вообщем гоняю))) приятное для себя и полезное для кармана)
евгений пихтин Мастер (1122) 12 лет назад
сегодня у меня аспирин, лимон и зелненый чай
Иосиф-Братский Гуру (3640) 12 лет назад
Секс = удовольствие минус лишний вес
Джулия Мудрец (14195) 12 лет назад
завидую, тоже чаю хочу