Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

А мода это попытка одеть всех во все одинаковое??)))

Petso Мудрец (10480), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Karima Cheshty Профи (865) 12 лет назад
В принципе мода - не плохая штука. Скорее - это попытка загнать всех в какие-то рамки, так сказать чтобы все были в чем-то похожи друг на друга. Чотя кто кого гонит в какие рамки не ясно... В общем у каждого свой взгляд на это.
Остальные ответы
Natascha Просветленный (45589) 12 лет назад
нет ,это попытка стянуть со всех старое ,вечное ,несносное!
Dame de naije Мыслитель (7290) 12 лет назад
Нет, чем чуднее, тем моднее!!!
Лера Просветленный (22175) 12 лет назад
нет, это попытка всех заставить выглядеть индивидуально и по-разному, одевшись в одинаковое! Во как!
alina zorina Знаток (335) 12 лет назад
ну попытка, может нет..
просто, что-нибудь "создать", придумать и чтобы все это носили....
Prinze$$in Мастер (1876) 12 лет назад
Это, скорее, пинок нашему воображению...
Ну как придумать, что надеть?
Голова уже отказывается соображать, а журнал открыла - идея!