
Почему у меня вопросы такие ТУПЫЕ, а не Юморные???

Просто Я Просветленный (31348), закрыт 12 лет назад
Может, я АБШИБЛАСЬ, што я с юмором???
Лучший ответ
ОТморозиХА (КИПИШ в отгуле) Просветленный (37018) 12 лет назад
красный бантик на месте...
значит на месте... мы ж по тебе ориентируемся....
Источник: здряма краса
Остальные ответы
Витек Просветленный (25187) 12 лет назад
зима, юмородифсит....вмаж 50 зема, глядиш полегчает....
Источник: кстати в Алмату съездила?
Комментарий удален
Гость Высший разум (211399) 12 лет назад
Срочно назначаем консилиум по возможности заточки твоего языка!
Источник: Все у тебя в порядке,не парься!
ЕЛЕНА,,,,,,,,,,, Искусственный Интеллект (289087) 12 лет назад
да нет просто вторник сегодня переломный день
Пользователь удален Мастер (1112) 12 лет назад
почему фотка у тебя уже смешная
Stihiy Мудрец (11701) 12 лет назад
Прет! Чем меньше ум - тем трудней скрывать!
Комментарий удален