
Посоветовали прочесть "Собачье сердце", но тама многа буков.Цифры штоль теперь читать?

Ольга И Нифига Ни Лапулька® Оракул (77128), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
навеяно Борифаном
Лучший ответ
Александра Ильина Оракул (68935) 15 лет назад
Только телефонную книгу не трогай - там цифр многа!
Ольга И Нифига Ни Лапулька®Оракул (77128) 15 лет назад
жжошь!!!!)))))) +1!!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Искусственный Интеллект (216786) 15 лет назад
все кончилось плохо-мораль-нехуй нос сувать куда не просят-
Гость Высший разум (211405) 15 лет назад
Поймай дворовую Жучку,она тебе своими словами все расскажет.Будет у тебя аудиокнига!
Ольга И Нифига Ни Лапулька®Оракул (77128) 15 лет назад
да она приврёт!
Ольга И Нифига Ни Лапулька®Оракул (77128) 15 лет назад
да она приврёт!
Ржучик Поревский из РазгуляевоИскусственный Интеллект (209912) 15 лет назад
Тут будет нужен ещё и переводчик с собачьего.
Ржучик Поревский из Разгуляево Искусственный Интеллект (209912) 15 лет назад
Почитай "Каштанку", она короче.)))
Ольга И Нифига Ни Лапулька®Оракул (77128) 15 лет назад
ну щас! а потом за задницу всех кусать буду?
Веста Мастер (1446) 15 лет назад
Ага, для полноты красок нехватает лошадиной морды и блондинистых волос...
Гарри Покер Высший разум (432288) 15 лет назад
Начни с менее сложных органов, "собачья печень", например