
Зачем тонировать АКВАРИУМ?

БРОШКА! Просветленный (25823), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Украинка Мыслитель (6170) 12 лет назад
а мигалки рыбам выдавать будут?
Остальные ответы
fac caf Гуру (2959) 12 лет назад
что бы реже его чистить.
Пользователь удален Просветленный (39296) 12 лет назад
Чтобы гости дорогих рыб не с3,14здили.))
Источник: Привет=))
ЕЛЕНА,,,,,,,,,,, Искусственный Интеллект (289087) 12 лет назад
как рыбы правила плаванья нарушают не видно было
ЛЮБАХА Просветленный (23006) 12 лет назад
Пожалей рыбу сваю, надаело ей все рвемя видеть одну и ту же рожу....
Белка-шпиён Мастер (1206) 12 лет назад
если рыбы кавказкой национальности, то как и кавказцы любят тонированные стекла
Bili-blic Мудрец (10747) 12 лет назад
Аквариум, это место откуда рыбы смотрят на людей ! Тонировка вполне актальна!