Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Смотрели ужасы "ЗВОНОК" и как интересный?

каринка Мыслитель (7871), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Деймон Мудрец (12880) 13 лет назад
da soydet ! togda bilo super ! a shas daje neznau ..kto strashnee Zvonok ili nash Dekan !
Остальные ответы
О Ламатан Куакерович Профи (639) 13 лет назад
Смотрели даже 1408.Не зацепило...
Никита Трушков Профи (568) 13 лет назад
после этого фильма мне раздался звонок...
Светлана Блинова Гуру (4497) 13 лет назад
Японский - жуткий, особенно, если смотреть одному в темноте
А американский - не очень зацепил
Юлия Мастер (1258) 13 лет назад
да, оч классный фильм!! ! Оч хочу второй посмотреть...
Svetlana Знаток (287) 13 лет назад
Смотри оригинальный Японский! Это просто супер! А вот американцы весь фильм испаганили!