Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

чего не хватает?

HL® Просветленный (30472), закрыт 12 лет назад
я так понимаю, что не хватает DirectX драйвера? подскажите. .
Дополнен 12 лет назад
переставлял несколько раз.это игра Call of Duty 4
Лучший ответ
Alex Мастер (1621) 12 лет назад
100 процентов DirectX, установи с диска с игрой, у меня точно так же было, поставил DirectX, всё пошло, игру не надо переустанавливать.
Остальные ответы
Алексей Знаток (277) 12 лет назад
DirectX нужно установить
Никита Чирков Профи (755) 12 лет назад
скачай этот файл и кинь в папку system32
Виталий Невоструев Гуру (3052) 12 лет назад
DirectX 9C августовский поставь
Павел Жуков Мастер (1687) 12 лет назад
скачай файл в dlldll.ru
Источник: http://www.russianfeme.com/index.html?l=r&ref=157514
Саша Гуру (3059) 12 лет назад
на висте по умолчанию стоит DirectX 10...для этой игры нужен 9...попробуй его установить.. но гемороя много с этим
звонок Мыслитель (5571) 12 лет назад
ему нужен не просто DirectX а 9-й
Сергей Ерёмин Знаток (471) 12 лет назад
У тебя вируса точно никакого нет???
Northern Light Гуру (4510) 12 лет назад
можно поискать данную библиотеку на винте,вдруг есть где-нибудь....