
Кто убил мертвое море?

Рустам Азимов Профи (561), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
**Iriska Просветленный (33317) 13 лет назад
Ладно убил, видать не перевелесь богатыри, А вот где столько соли взяли, чтобы его засыпать.
А если оно еще на тот момент живое было, то не просто убийца, а еще и садист.
Остальные ответы
Alina Guildencrantz Мастер (2118) 13 лет назад
Отравление солью разрушило его желудок....Погибло в реанимации, время смерти 9:15
Пользователь удален Мыслитель (6035) 13 лет назад
оно само умерло, отравилось мочёй туристов
Пользователь удален Просветленный (42318) 13 лет назад
как в анекдоте. на вопрос Кто взял БАстилию, школьники ответили: МЫ не брали. Так вот лично я тточно не убивала, я там не была