
А где больше заметно на спине или на груди!?))))))))))))

МАРИ Мыслитель (8526), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (6035) 13 лет назад
Если плюнули, то на спине труднее заметить.
Остальные ответы
Ирина Блошкина Просветленный (37070) 13 лет назад
Заметно там . где зрение 100 процентное
Галина Оракул (51306) 13 лет назад
Грудь лучше заметна на спине
*Le cristal de neige de feu* Гуру (2715) 13 лет назад
Смотря ЧТО нужно заметить)))))
MargEra Профи (818) 13 лет назад
всё зависит от размера СисеГ либо горба!))
Ладочка Просветленный (20617) 13 лет назад
у меня - на груди! Но, кому с размером не повезло, то на спине.