Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Толи все кругом кретины толи ты один, выходит раз ты так считаешь то вероятнее...?

Я же Просветленный (46733), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Vergulles Мудрец (10861) 12 лет назад
К идиотам попадешь - сам станеш идиотом
http://my.mail.ru/community/idiotos
Остальные ответы
Кнопка М. Мыслитель (7814) 12 лет назад
....вероятнее, у тебя просто плохое настроение, и скоро все пройдет))))))))) я вот жду)))
Apple Просветленный (37963) 12 лет назад
Lucky, это только гриппом болеют все вместе, а с ума сходят поодиночке:-))) Да и теория вероятности опровергает возможность ситуации , при которой один нормальный, а все остальные нет. Разве что дежурный врач в сумасшедшем доме. :-)))))