Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Девчонки, посоветуйте! менять или нет?)))))))))))

Маркиза ангелов Оракул (58598), закрыт 15 лет назад
аватарку свою, прям замучилась)))))))) одни говорят да другие нет)))))))))))))
Лучший ответ
Ольг@ ШепелЁнок Искусственный Интеллект (262332) 15 лет назад
Если поменяешь - отпишись...чтобы мы тебя знали в новом образе...
Остальные ответы
Сумерки Богов Оракул (77618) 15 лет назад
это лицо фирмы-не меняй)))
Маркиза ангеловОракул (58598) 15 лет назад
ты прям как на работе у меня все говорят)))))) ты же "лицо фирмы"!)))))))))
а у мну даже зеркала нет)))))))))
Lali Мастер (2482) 15 лет назад
можно и поменять, чтоб ближе можно было смотреть, а то так не очень удобно...где-то кто-то стоит
=^._.^= АлЕнЬкИй=^._.^= Искусственный Интеллект (139497) 15 лет назад
на что менять-то хочешь??
варианты хоть дай на рассмотрение!