
кто что выбирает?см.ниже

маринка просто Мыслитель (7403), закрыт 15 лет назад

Интересно узнать, что вы ставите выше в своих сексуальных и любовных контактах - страсть или нежность. Что касается меня, то я выше ставлю всё-таки страсть но только именно нежную страсть... )))

Лучший ответ
Neosap Гуру (4410) 15 лет назад
Без нежности нет страсти.)))))))))))
Остальные ответы
Х Просветленный (21460) 15 лет назад
качество, а не количество
Гутиэрра Родригес Мыслитель (6598) 15 лет назад
Ой, я даже не знаю....И страсть бывает и нежность и маленькая грубость и ...да разного всего...Для меня секс, это новая жизнь)))