
ситуация!?

Настёна-Сластёна Просветленный (20091), закрыт 11 лет назад
вчера своему недавно ставшему бывшему парню случайно скинула смс которая ему не предназначалась
написано было имя друга и мое огромное желание напиться так как мне плохо ( изза расставания с парнем, но это я не писала, друг сам знает все)
и вот
пришла эта смс к бывшему
он ничего не ответил однако щеки горели весь вечер
к чему бы это?
и бывали ли в таких ситуациях?
гыыы

Лучший ответ
Солнечная Самая лучшая!!!! Искусственный Интеллект (159379) 12 лет назад
у мен я так тоже было...я забивала на это...так что и ты забей!! всё будет хорошо Настён!!!
чмок тебя! В кино то поёдёшь завтра? инфа у Натали!
Комментарий удален
Остальные ответы
арон гольдберг Мастер (2380) 12 лет назад
он наверно на твои фотки дрочил весь вечер гыы
alpa Мастер (1118) 12 лет назад
Были, пускай знает, что в этом такого?! Не думай об этом и сразу все покажется легче!
Обаятельный Подонок Профи (673) 12 лет назад
Обычно, так говорят, это к тому что о тебе плохо говорят, проведи золотом по щеке и если останется черная полоса значит так и сесть)))
Пользователь удален Просветленный (34771) 12 лет назад
если только горели и не болели то радуйся)))
Oleg Оракул (56374) 12 лет назад
Это не ситуация, это ситуевина))
Anita Оракул (66449) 12 лет назад
Случайно небывает!!И зачем хранить номер бывшего в телефоне а??В надежде что когда-то это произойдёт!!Что и случилось!!))
***Юрек*** Гуру (2992) 12 лет назад
Ты хочешь об этом поговорить?
Пиши - поговорим.