
Кем работает это дите?

Alfa s Tsentavra Мыслитель (6493), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ольга токарева Мыслитель (6261) 13 лет назад
Дегустатором (детского питания).
Остальные ответы
Ольга И Нифига Ни Лапулька® Оракул (77122) 13 лет назад
он в оркестре работает - на нервах играет
Гость Высший разум (211401) 13 лет назад
Налоговым инспектором(не к ночи будет помянут).
Noname Noname Просветленный (24859) 13 лет назад
Сисдамин? (ему сообщили что секретарша опять залила кофем клавиатуру)
Инга Кондратьева Гуру (4943) 13 лет назад
Наверно актер....
Гоблинов всяких там играет....
Юленька Знаток (329) 13 лет назад
брежнев в детстве
Alfa s TsentavraМыслитель (6493) 13 лет назад
Чуток ошибси.
Lilu Оракул (58666) 13 лет назад
не кем это дитя не работает, с такой рожей не куда не берут.
Alfa s TsentavraМыслитель (6493) 13 лет назад
Очень даже симпатишное дите.
ZMEI Профи (790) 13 лет назад
он работает крышай)))))))
Женя я. Просветленный (22210) 13 лет назад
Сохласно Конституции дитям работать низя.
Alfa s TsentavraМыслитель (6493) 13 лет назад
А он ужо вырос.