
Я тут подумал на досуге: с чем можно сравнить девушку?

Илья Данилов Мастер (2043), закрыт 13 лет назад
И вот такие мысли: девушки как телефоны.Им нравится, когда их везде берут с собой и разговаривают с ними, но если ты нажмешь не на ту кнопку, то будешь отсоединен!!!!Девушки ведь так?
Лучший ответ
Елена Мастер (1067) 13 лет назад
А как такое сравнение?
А сейчас урок химии!Рассмотрим женщину как элемент таблицы Менделеева...
ЭЛЕМЕНТ: 115.
НАЗВАНИЕ: Женщина
СИМВОЛ: Fm
ПЕРВООТКРЫВАТЕЛЬ: Адам
АТОМНАЯ МАССА: 60 кг; также встречаются изотопы от 40 до 250 кг.
РАСПРОСТРАНЕННОСТЬ: Очень распространен.
ФИЗИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА.
Тает при определенном воздействии. Самопроизвольно закипает и без внешних причин охлаждается. Коэффициент расширения: увеличивается с годами. Мнется при сдавливании в определенных местах.
ХИМИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА.
Очень хорошо взаимодействует с Au, Ag, Pt и другими благородными металлами. Поглощает дорогостоящие вещества в больших количествах. Может неожиданно взорваться. Быстро насыщается этиловым спиртом. Активность варьируется в зависимости от времени суток.
ПРИМЕНЕНИЕ.
Широко применяется в декоративных целях, особенно в спортивных автомобилях. Является очень эффективным чистящим и моющим средством. Помогает расслабиться и снять стресс.
КАЧЕСТВЕННАЯ РЕАКЦИЯ.
Приобретает зеленую окраску, если рядом находится другой образец более высокого качества.
МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ.
При попадании в неопытные руки представляет серьезную опасность. Запрещается иметь более одного образца. Однако можно иметь и большее количество образцов, но держать их следует отдельно друг от друга, таким образом чтобы они не взаимодействовали между собой.
Остальные ответы
Lilabella Гуру (4794) 13 лет назад
Может ты телефон и трахать научился?
Илья ДаниловМастер (2043) 13 лет назад
Зря ты так!Я разве не прав?