
А если мне не нравится запах поп-корма -как же ходить в кинотеатры?

Anyu Мудрец (16180), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ирма В. Гуру (4285) 13 лет назад
воспользуйся самыми отвратными духами....все вокруг разбегуться... Но и тебе не сладко придется!))))))))))
Остальные ответы
Ладочка Просветленный (20617) 13 лет назад
Ходить в театры, а фильмы дома смотреть.
ДрюХа ШпанюГа БармалюХа Искусственный Интеллект (290354) 13 лет назад
Я не поняла, ты в кино ходишь поп-корн нюхать? Возьми "Момент"!
Светлана Мыслитель (5777) 13 лет назад
Кинотеатр эт не ресторан для поп ,там кино смотрят.
SVD Мастер (1490) 13 лет назад
Противогаз форева!!!!
Пользователь удален Мастер (1585) 13 лет назад
Ответ не ходить,,,,или ходить на утренние сеансы - когда там пусто:)))
С уважением Мыслитель (6570) 13 лет назад
Вооще то поп-КОРН!
Не ходи в кинотеатры