Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Что бы вы отдали за обретение магической силы?

Пользователь удален Мастер (1714), закрыт 12 лет назад
Не душу, конечно же, а что нибудь попроще.... придумайте сами.
Лучший ответ
* Высший разум (454388) 12 лет назад
Она даётся каждому,зависит от того,кто как примет и разовьёт свои способности.
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (4622) 12 лет назад
лет 10 жизни!
С конца конечно...:)))
sonka Мыслитель (6093) 12 лет назад
ничего, наоборот приобрела бы)
Lara Favorsky Гуру (4407) 12 лет назад
ну не могу поверить, что форум магический. Противно, неужели вы все здесь такие? Магической силой обладают ВСЕ, кто жил, живет или будет жить в этом мире
Источник: жись в магии