Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Подскажите, пожалуйста, как восстановить информацию на HDD?

Пользователь удален Ученик (102), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
0test Гуру (2907) 12 лет назад
Если сам диск жив, то лучше пользуйся R-Studio Network Edition v4.0.
А вообще небольшой обзор тут. http://forum.comtel-vologda.ru/viewtopic.php?t=13167
Остальные ответы
Просто Константин © Оракул (79062) 12 лет назад
Самому это лучше не делать - иди на Радиорынок - это не дешево, но если дорога информация, то только так
Источник: Восстанавливал информацию на флешке...
Михаил Белянкин Знаток (464) 12 лет назад
если информация повреждена логически - т.е. случайно удалена - существует специальное ПО, например ActiveUndelete, если поврежден сам жесткий диск ( сгорел контроллер, например), то существуют сервисные центры и целые компании, занимающиеся снятием информации с таких дисков, за соответствующую плату.
удачи.
Konstantin Гуру (3319) 12 лет назад
Если информация важная то имеет смысл обратиться в контору, там за денюжку восстановят...