Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

А что вы любите больше: день или ночь???

Регина Ученик (159), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Даша Мастер (1263) 12 лет назад
Ночь!!! Только ночью происходит всё самое интересное!!!
Остальные ответы
Мадина Просветленный (44494) 12 лет назад
Ночь с ним...Днем он на работе ((((((
Катеринка Мастер (1313) 12 лет назад
и в том и вот есть свои плюсы и минусы!
Пользователь удален Гуру (2694) 12 лет назад
это зависит, от того когда мои родители в смену(в день или ночь)
Нюрка Мастер (1557) 12 лет назад
все равно когда любимый рядом!